|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основным собственным доходным источником бюджета Октябрьского МО является налог на доходы физических лиц. Его удельный вес в общей сумме собственных доходных источников поступивших в 2013 г. доходов - 42,59% (2012 - 42%, 2011 - 47,42%) . Второе место среди основных доходных источников занимает арендная плата за земли, которые расположены в границах поселения. Её удельный вес в общей сумме поступивших доходов - 37,18% (2012 - 27,20%, 2011 - 34,55%). Администратором поступлений данного вида доходов, Комитетом по управлению муниципальным имуществом, совместно со специалистами администрации Октябрьского МО ведется постоянная работа с арендаторами, имеющими задолженность. Кроме доходов от налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения в 2013 году поступила финансовая помощь из бюджетов других уровней в сумме 13 027 900 руб., 2012 - 14 994 800 тыс. руб., 2011 - 8 392500 тыс. руб. 2013 год : (район - 2 781 000 р. АППГ -2 065 000 р.) объём межбюджетных трансфертов составил 13 027 900 рублей в том числе: - дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет фонда финансовой поддержки поселений области - 5 367 000 руб.; - дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений - 2 291 900 руб.; - прочие субсидии бюджетам поселений в целях софинансирования расходных обязательств по реализации проекта «Народная инициатива»- 2 847 100 руб.; - прочие субсидии бюджетам поселений на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов Иркутской области - 1383000 руб.; - прочие субсидии бюджетам поселений (культура область) - 197900 руб.; - субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты - 451000 руб.; - прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений (район) - 490000 руб. В два последних года наблюдается тенденция к увеличению дотационности бюджета поселения. Это связано с увеличением поступлений из областного бюджета, а так же снижением собственной доходной базы. В 2013 году в рамках проекта «Народных инициатив» были направлены средства в размере 2 847 100 руб., на которые приобретены тракторный прицеп, УАЗ «Пикап», поливомоечный комплекс, мебель, спортивное оборудование, система звукового оповещения, произведен монтаж установок наружного освещения, разработана ПСД для бурения двух скважин. Динамика поступления доходов в бюджет Октябрьского МО в разрезе основных доходных источников за 2011 - 2013 годы, тыс.руб.
Финансовым отделом администрации Октябрьского МО систематически проводится анализ поступления платежей, устанавливаются причины, влияющие на наполнение бюджета. Распоряжением администрации от 05.02.2013 г. № 03 была создана рабочая группа по реализации мер, направленных на повышение доходов бюджета Октябрьского муниципального образования. В 2013 году было проведено 4 заседания. Велся прием граждан по вопросам уплаты местных налогов. Оказывалась услуга по сверке задолженности по местным налогам. В течение года был организован прием специалистами администрации и специалистами Федеральной регистрационной службы на территории Октябрьского МО по вопросам оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества. Более 50 гражданам (2012 - 67) была оказана практическая помощь в оформлении прав на недвижимое имущество. Продолжение работы в данном направлении позволяет проводить инвентаризацию земель МО, а также способствует повышению налогооблагаемой базы МО. В тесном сотрудничестве с комитетом администрации Чунского района по управлению муниципальным имуществом и развитию бизнеса проводилась работа по контролю над своевременным поступлением арендной платы. Специалистами администрации муниципального образования направлено арендаторам 38 предупреждений об устранении задолженности по оплате аренды за пользование земельными участками в границах муниципального образования (в 2012 г. - 23). Проводилась работа по выявлению предприятий расположенных на территории поселения, но не отчисляющих налог на доходы физических лиц в доходную часть бюджета Октябрьского муниципального образования.
Структура расходов Октябрьского МО:
Жилищно-коммунальная сфера
1. Водоснабжение На балансе администрации Октябрьского МО находятся 24 колодца, 5 водозаборных колонок и 1 водонапорная башня в п. Хоняки. Колодцы построены в 1956-1968 г.г., их срок годности и эксплуатации истек еще в 80-ые, 90-ые годы прошлого столетия. В таких колодцах не может быть качественной питьевой воды. Эта проблема особенно остро стоит осенью и весной, т.к. шахтные колодцы предназначены для получения подземных вод из первого от поверхности безнапорного водоносного пласта. Для обеспечения жителей качественной питьевой водой, соответствующей санитарным нормативам, в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки на территории Октябрьского муниципального образования, на основании долгосрочной целевой программой Иркутской области «Чистая вода» на 2012-2014 годы, разработана и утверждена в сентябре 2012 г. муниципальная целевая программа «Улучшение обеспечения населения территории Октябрьского муниципального образования качественной питьевой водой на 2013-2015 гг.». Запланированные на 2013 г. программные мероприятия - устройство водозаборной колонки по ул. Березовая, 31, дезинфекция имеющихся колодцев - реализованы. Для исполнения мероприятия муниципальной программы «Вхождение в долгосрочную целевую программу Иркутской области «Чистая вода» администрацией проделана большая предварительная работа: - подготовлены гидрогеологические условия участка расположения рп. Октябрьский (работы выполняло ООО «Ангарская геологическая экспедиция»); - разработано техническое задание для выполнения проектно-сметной документации и инженерных изысканий на бурение 2-х водозаборных скважин и строительство 2-х водонапорных башен; - в сентябре 2012 г. с ООО «Канвод» заключен муниципальный контракт на выполнение инженерных изысканий и разработку проектно-сметной документации. В декабре 2013 г. уже готовый проект сдан на проведение государственной экспертизы в автономное учреждение Иркутской области «Экспертиза в строительстве Иркутской области». Все это нам удалось сделать благодаря выделенным из областного бюджета средствам в размере 700 тыс. руб. в рамках проекта «Народные инициативы».
2. Автомобильные дороги общего пользования и осуществление дорожной деятельности В целях обеспечения безопасности дорожного движения и приведения улично-дорожной сети поселения в соответствие с установленными нормами и требованиями безопасности дорожного движения разработана и утверждена в сентябре 2011г. муниципальная целевая программа «Использование автомобильных дорог общего пользования и осуществление дорожной деятельности на территории Октябрьского муниципального образования на 2012-2014 гг.». На 2013 год в Программе были запланированы следующие мероприятия по содержанию и ремонту дорожного полотна: - устройство оснований и покрытий из щебеночно-песчанной смеси дорожного полотна по улице 1-Алтайская; - ямочный ремонт: устройство оснований и покрытий из ПГС дорожного полотна по улицам: Березовая, Островского, 2-я Алтайская, Набережная, Молодежная, участок от ул. Некрасова до ул. Курченко, участок от ул. Декабристов до ул. Матросова. Запланированное финансирование составляло 815 300 руб. из бюджета Октябрьского МО, 1 358 000 руб. из бюджета Иркутской области, Дорожный фонд Программа выполнена в полном объеме, сумма расходов составила: 789 109,24 руб. из бюджета Октябрьского МО 1 358 000 руб. из бюджета Иркутской области - Дорожный фонд. Администрацией осуществлялся контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения: в весенний и осенний периоды нормативными актами главы муниципального образования ограничивалось движение большегрузных автомобилей, транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов. Велось постоянное наблюдение за состоянием дорожных знаков, производилась замена пришедших в негодность и испорченных, установка новых. Для обслуживания автодорог использовался транспорт администрации - грейдер и трактор МТЗ. Зимой регулярно очищались от снега, прежде всего, маршруты движения автобуса, а также остальные улицы поселения, весной, летом и осенью проводилось грейдирование улиц. В помощь нашему старенькому грейдеру из выделенных средств по проекту «Народные инициативы» мы приобрели для трактора МТЗ бульдозерный отвал, что значительно облегчило работу на дорогах.
3. Жилищный фонд На балансе администрации МО по состоянию на 01.01.2014 года находится 186 муниципальных квартир. Поставлены на очередь в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий 2 малообеспеченные семьи (очередь состоит из 38 семей). Подготовлен и перезаключен 41 договор социального найма жилых помещений. На приватизацию квартир оформлены документы по 26 заявлениям. Для уточнения площадей и проверки соблюдения правил пользования жилым помещением проведено обследование всего муниципального жилья. Составлено 18 актов обследования жилых помещений. Ответственным квартиросъемщикам, жилые помещения которых, по заключению комиссии, не соответствуют установленным требованиям, направлены предписания по созданию нормальных условий для постоянного проживания. По квартирным вопросам от граждан поступило и рассмотрено 16 письменных заявлений. Проведено 4 заседания комиссии по вопросам ЖКХ, рассмотрено 5 вопросов. Ежедневно взималась плата по договорам социального найма (на 31.12.2013 г. собрано 115 000,0 руб.). Но задолженность по квартплате была и остается. Подготовлено и вручено 30 предупреждений о задолженности оплаты по договорам социального найма. С 4-х человек по суду взыскана задолженность по оплате за наем жилого помещения на сумму 4739,24 руб. На капитальный ремонт муниципального жилья подано 38 заявлений. В 2012 году принята муниципальная целевая Программа «Ремонт муниципального жилья на территории Октябрьского МО на 2013-2015 годы». В 2013 году планировалось проведение капитального ремонта квартир на сумму 105 350 руб. по адресу: ул. Березовая 32-3, ул. Мира 20. Но на основании внепланового заявления Белоусовой Л.А., проживающей по адресу: ул. Комарова, 5-1, комиссией по обследованию жилья было установлено, что квартира находится в аварийном состоянии и требует проведение срочного капитального ремонта. Согласно принятому жилищной комиссии решению данная аварийная квартира была отремонтирована. Фактические расходы составили 105 186,43 руб. Ремонт квартир по адресу: ул. Березовая 32-3, ул. Мира 20 был вынуждено перенесен. Силами нанимателей проведен частичный ремонт в 3-х квартирах: одна - в счет квартплаты на сумму 2000,0 руб., в 2-х - при поддержке администрации по ул. Трактовая д.15, кв.1 и ул. Первомайская д.5, кв.2.
4. Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора Этот вопрос является головной болью администрации. Нет предприятий, которые бы занимались решением этого вопроса, нет специализированной техники, контейнеров, нет санкционированных свалок. Зато несанкционированные росли и растут, как грибы. Просьба к населению затаривать появляющийся мусор, а в период санитарной очистки грузить его на курсирующий по поселкам автотранспорт администрации, жителями так и не услышана. С началом таяния снега, и днем, и ночью наши «чистолюбивые» граждане несут и везут свой мусор куда угодно, но только подальше от своих дворов. В весенне-осенний период 2013 г. предстояло ликвидировать 28 стихийных несанкционированных свалок и вывезти мусор с территории кладбища. С апреля по сентябрь 2013 года вывезено мусора в количестве 1434 м3 (в 2012 г. - 1872 м3), с территории кладбища - 180 куб.м. (2012 г. - 88), со стихийных свалок - 944 куб.м.(2012 г. - 1201куб.м). Кроме того, сбор и вывоз ТБО и мусора проводился от населения, было вывезено 310 куб.м. (2012 г. - 295 куб.м).
5. Организация благоустройства поселения В части решения вопросов по организации благоустройства и улучшения санитарного состояния территории поселения был организован двухмесячник чистоты. В мероприятии приняли участие промышленные предприятия, провели уборку прилегающих территорий предприятия культуры, здравоохранения и образования. Специалистами администрации работа велась практически ежедневно: - осуществлялся систематический контроль за санитарным состоянием придомовых территорий, своевременной уборкой привезенных дров; -проводилась информационно-разъяснительная работа среди населения о целях, задачах, порядке и сроках проведения санитарной очистки поселения. С целью активизации населения на благоустройство своего поселка и реализации закона Иркутской области от 12 ноября 2007 года № 98-оз «Об административной ответственности в сфере благоустройства городов и других населенных пунктов Иркутской области» должностные лица администрации проделали в 2013 г. следующую работу: выдано 477 предписаний по уборке территории общего пользования, из них 85% предписаний исполнено (2012 г. - 552 предписания); составлено 29 протоколов (2012 г. - 28 протоколов) по административным правонарушениям, из них: 11 протоколов по ст.6. Загромождение и (или) захламление придомовой территории, территории общего пользования, прилегающей к частным домовладениям, другой территории общего пользования строительным материалом, дровами, углем, металлоломом, грунтом, иными предметами (имуществом) либо мусором, а равно складирование данных объектов на указанной территории. 18 протоколов по ст. 17 Нарушение правил благоустройства территории поселения, установленных органами местного самоуправления. Административной комиссией администрации Чунского района по данным протоколам вынесены следующие решения: по 13 протоколам - предупреждения, по 6 протоколам - взыскан штраф в размере 4000 руб. (ст.6) (поступления в бюджет Иркутской обл.), по 10 протоколам - взыскан штраф в размере 12500 руб. (ст.17) (поступления в бюджет администрации). Традиционно в мае мы проводим субботники по благоустройству территории. К сожалению, не все жители откликаются на предложение принять участие в субботнике. А ведь чистый благоустроенный поселок - наше общая с вами мечта и общее дело.
6. Освещение Для обеспечения освещенности всей территории поселения Октябрьского МО разработана муниципальная целевая программа «Наружное освещение территории Октябрьского муниципального образования на 2012-2013 годы». С ЗАО БЭСК заключен договор на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту установок наружного освещения в п. Октябрьский. На 1 января 2013 года на территории поселения было установлено 94 светильника централизованного уличного освещения и 78 светильников работали без приборов учета электроэнергии (мощность 26,050 кВт в час). Согласно Постановлению Правительства РФ "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" для определения объема потребленной электроэнергии необходимы приборы учета, в случае отсутствия приборов учета применяются расчетные иные способы, т.е. по часам горения. Сумма платежей за установку приборов учета на 78 светильников наружного освещения, а также оплата за электроэнергию по часам горения (24 часа в сутки) для бюджета поселения оказалась неоправданной и неподъемной. Исходя из этого, администрацией было принято решение снять большую часть светильников, работающих без приборов учета. Что и было сделано специалистами ЗАО - 3 БЭСК. На сегодняшний день оставлено 15 светильников, работающих без приборов учета, но которые остро необходимы населению поселка. В 2013 г. были смонтированы приобретенные по проекту «Народные инициативы» в 2012 г. 25 светильников по таким адресам: ул. Карьерная, ул. Красные Зори - 9 шт. ул. Горького - 3 шт. ул. 2-я Алтайская - 5 шт. ул. Курченко - 8 шт. Стоимость светильников составила 246 200 руб., стоимость монтажа 425 440 руб. А уже сегодня мы вместе можем порадоваться тому, что почти все денежные средства, выделенные по проекту «Народные инициативы» в 2014 г., а это 1млн. 800 тыс. руб., пойдут на приобретение и установку еще 80 светодиодных светильников.
7. Архитектура и градостроительство В 2013 году подготовлено и выдано 5 разрешений на строительство объектов капитального строительства: 2 объекта - сельскохозяйственного назначения, 1 - коммерческого, 2 - ИЖС. Введено в эксплуатацию 6 объектов: 1- линейный объект, 3-коммерческих, 1-ИЖС, 1- сельскохозяйственного назначения. Подготовлено и выдано 6 градостроительных планов земельных участков. Решениями Думы Октябрьского муниципального образования в ноябре 2013 г. утверждены Генеральный план и Правила землепользования и застройки Октябрьского муниципального образования.
8. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения Для обеспечения транспортного обслуживания и перевозки пассажиров на территории Октябрьского МО с индивидуальным предпринимателем Макеевой Т.С. заключен муниципальный контракт, в котором с учетом мнения населения согласованы маршруты и часовой график движения рейсового автобуса. Со стороны администрации установлен контроль за выполнением условий контракта. По просьбам жителей поселения администрация провела работу для организации «льготного проезда», а также реализует льготные проездные билеты.
ГО, ЧС и пожарная безопасность
Для решения вопроса обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения в соответствии с основами Федерального законодательства была принята муниципальная программа «Обеспечение пожарной безопасности на территории Октябрьского муниципального образования на 2013-2015 годы». С начала 2013 года на основании программы, постановлений мэра Чунского района и главы Октябрьского муниципального образования деятельность администрации была направлена на повышение безопасности граждан поселения, своевременного оповещения, оказания помощи при возникновении чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности. Захламленность территории частного жилого сектора сгораемыми отходами (опилки, сухая прошлогодняя трава), складирование дров, пиломатериалов в противопожарных разрывах между зданиями (строениями), возведение строений без согласования и соблюдения противопожарных разрывов между строениями способствует развитию и распространению пожара на более обширные площади. Это вызывает и нашу озабоченность, и обеспокоенность большинства жителей поселков особенно в пожароопасный период. В постоянном режиме велась плановая работа по пропаганде правил пожарной безопасности среди населения в форме инструктажей по соблюдению правил пожарной безопасности в быту, правил застройки придомовых территорий с соблюдением мер пожарной безопасности. Проведен цикл занятий на уроках ОБЖ в 5 - 11 классах общеобразовательных школ. При проведении подворового обхода жилья распространялись памятки и листовки. Такими формами за отчетный период было охвачено 1170 человек. В зимнее время в целях обеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники улицы населенных пунктов и подъезды к внешним источникам противопожарного водоснабжения регулярно очищались от снега с использованием автогрейдера и трактора МТЗ 82.1. В условиях низких температур обеспечивался постоянный контроль за работой теплоисточников. В период «новогодних каникул», в администрации, учреждениях поселения было организовано круглосуточное дежурство, подготовлена инструкция по действиям при поступлении сообщений о происшествиях на муниципальных объектах. Для снижения риска возникновения пожаров с момента схода снежного покрова на территории проводилась работа по очистке территории населенного пункта и прилегающей территории от бытовых отходов. С руководителями промышленных предприятий, занимающихся заготовкой и переработкой древесины, велся диалог на предмет соблюдения правил пожарной безопасности и утилизации отходов лесопереработки. В период повышенной пожарной опасности вводился запрет на вывоз отходов лесопиления для нужд населения. Для оказания помощи ПЧ-121 в ликвидации пожаров на территории поселков и прилегающих лесных массивах администрацией заключены договоры с промышленными предприятиями, имеющими на балансе пожарные автомашины. С этой же целью по линии проекта «Народные инициативы» приобретен поливомоечный комплекс «Водолей - 4»,а также - совместно с ООО «БАМ» мотопомпа, которая передана в пожарную часть. Для исключения случаев переброса огня с северной стороны поселка, граничащей с лесным массивом, обустроена минерализованная противопожарная полоса. Для снижения риска возникновения пожаров и чрезвычайных ситуаций на объектах с массовым пребыванием людей проводились дополнительные проверки соблюдения правил пожарной безопасности при подготовке объектов к проведению массовых мероприятий. В рамках исполнения полномочий по обеспечению безопасности населения на водоемах в летний период были изготовлены и установлены информационные щиты о запрете купания в необорудованных местах в количестве 5 шт., в период ледостава о запрете выхода на лед в количестве 5 шт., в зимний период - о запрете выезда и выхода на лед в количестве 6 шт. Также установлены дорожные знаки (3.1), запрещающие движение по несанкционированной переправе. Силами ОАО «Лесогорсклес» оборудована и запущена в эксплуатацию ледовая переправа через реку Чуна. Проект «Народные инициативы» представил нам возможность приобрести систему оповещения, которая включает 8 рупорных громкоговорителей и предназначена для подачи сигналов ГО, а также для предупреждения населения о надвигающейся ЧС (наводнения, лесные пожары).
Юридическое сопровождение деятельности администрации
Ежедневная работа администрации заключалась в разработке и проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, их представление для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Иркутской области. В связи с изменением федерального законодательства приводились в соответствие Устав Октябрьского муниципального образования и положения, регулирующие деятельность администрации. Согласно заключенному соглашению осуществлялось взаимодействие с органами прокуратуры Чунского района: проверялось соответствие нормативных правовых актов действующему законодательству, устранялись имеющиеся нарушения, предоставлялась запрашиваемая информация. В течение отчетного периода осуществлялось представление интересов администрации в Арбитражном суде Иркутской области и в судах общей юрисдикции. В большинстве случаев администрация способствовала нашим гражданам в установлении собственности на жилье: 17 заявлений граждан было рассмотрено с участием администрации. Также в 7 случаях было необходимо наше участие для установления юридического факта принадлежности правоустанавливающих документов, факта принятия наследства. Это является положительной тенденцией, так как позволяет приводить в соответствии с нормами действующего законодательства правоустанавливающие документы граждан. В Федеральную службу судебных приставов для взыскания задолженности по оплате жилья были направлены исполнительные документы по 4 делам. В соответствии с соглашением по направлениям, предписаниям уголовно-исполнительной инспекции были трудоустроены 9 осуждённых к обязательным и исправительным работам. Правовую сферу деятельности администрации составляет также заключение различного вида договоров, соглашений, контрактов: за период 2013 года заключено 57 договоров с организациями и индивидуальными предпринимателями на поставки товаров и 117 договоров на выполнение работ, оказание услуг.
Работа с обращениями граждан
В соответствии с Уставом поселения и Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" глава и специалисты администрации муниципального образования организуют прием граждан и работу с обращениями граждан. В течение 2013 года в администрации Октябрьского МО зарегистрировано 105 письменных обращений, поступивших на имя главы, (в 2012 - 156 обращений). Отмечено снижение количества письменных обращений по сравнению с 2012 годом на 51 обращение. Наибольшая часть обращений поступило в администрацию по жилищным вопросам и вопросам коммунально-бытового обслуживания поселка. Часто граждане обращаются по земельным и строительным вопросам. В результате рассмотрения письменных обращений положительное решение принято по 80 обращениям граждан, 25 человек получили разъяснительные ответы, отказов в рассмотрении обращений граждан нет. Что касается устных обращений, на личном приеме главой было принято 107 человек (2012 г. - 114). Практически все они касались проблем ЖКХ, земельных и строительных вопросов. Кроме того, в администрацию обращались по: - нотариальным вопросам - 132; - вопросам паспортно-визовой службы - 92; - выписке льготных проездных билетов на междугородные перевозки пассажиров - 272; - оформлению доверенностей на получение страховых медицинских полисов - 168; - вопросам пенсионного фонда - 17; - предоставлению характеристик по требованию в различные учреждения - 53. За год было выдано 4578 различных справок (2012 г. - 4169). Администрация уделяет должное внимание работе с обращениями граждан, используя в организации своей деятельности комплексный подход: к рассмотрению обращений граждан привлекаются все должностные лица. Фактов формального отношения к обращениям и заявлениям граждан и фактов нарушения сроков их рассмотрения нет.
Заключение
Подводя итог своей работы за 2013 год, хочу высказать слова признательности всем руководителям объектов экономики, предпринимателям, фермерам, тем людям, кто в течение года оказывал помощь в решении социально-значимых вопросов. Работа администрации поселения в прошедшем периоде строилась на тесном взаимодействии с депутатским корпусом. Обеспечивалась прозрачность во всех направлениях деятельности и информирование депутатов по принимаемым решениям. Искренне благодарю депутатов Чунской районной Думы, депутатов Думы Октябрьского муниципального образования за участие и бескорыстную помощь, которые были нам так необходимы в трудную минуту. Существенную помощь в трудные для нас моменты нам оказывали и лично мэр, и администрация района. И я говорю большое и искреннее спасибо за это. Мы сегодня подводим итоги и отмечаем не только сделанное, но и ставим задачи на будущее, из которых первоочередными в соответствии с принятым бюджетом на 2014 год, являются: · проведение капитального ремонта жилого фонда; · благоустройство территории, освещение; · ремонт автомобильных дорог общего пользования на территории нашего поселения; · обеспечение жителей поселения качественной питьевой водой; Администрация и впредь будет делать все возможное при решении вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования. И здесь нам нужно осознанное и конструктивное сотрудничество. И я выражаю глубокую надежду, что, объединив усилия администрации, Думы Октябрьского МО, трудовых коллективов, всех жителей поселения, мы сможем приумножить достигнутые положительные результаты в нашем общем деле во благо жителей нашего Октябрьского поселения.
А сейчас вопросы социальной сферы, культуры и спорта представит вашему вниманию С.В. Дорожкина, директор муниципального бюджетного учреждения «Культурно-спортивный центр» Октябрьского МО, которое по муниципальному заданию и осуществляло деятельность в этом направлении. Благодарю за внимание!
↓ скачать документ ↓ ↓ Приложение к Решению Думы № 96 о принятии отчета главы ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Решения Думы ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Решения Думы ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Решения Думы ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|